При размещении заказа свыше 2000 рублей, оформленные документы доставляются по Москве БЕСПЛАТНО.
» Оформить заказ
|
|
|
Бюро переводов ХОРОС: Нормативная база
Российская Федерация
Общее положение о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации
Выдержка из документа :
Утверждено
Приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 3 декабря 2004 г. № 183
I. Общие положения
- Территориальный орган Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации - главное управление (управление) Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, актами Федеральной регистрационной службы, а также настоящим Положением.
- Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, счета в банке.
- Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.
- Финансирование Управления осуществляется Федеральной регистрационной службой за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, а также из других законных источников.
- Основными задачами Управления являются:
- осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа;
- осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений;
- осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;
- осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
II. Полномочия
- Управление осуществляет следующие полномочия:
- принимает документы, необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", регистрирует такие документы;
- проводит правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и проверку законности сделок с недвижимым имуществом;
- вносит записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при отсутствии оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
- совершает соответствующие надписи на правоустанавливающих документах и выдает документы, подтверждающие проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- принимает на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- выдает информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
- выдает правообладателям по их заявлениям в письменной форме копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме;
- ведет реестр адвокатов субъекта (субъектов) Российской Федерации;
- выдает адвокатам соответствующее удостоверение, а также документ, подтверждающий статус адвоката (в случае изменения им членства в адвокатской палате);
- принимает участие в работе квалификационной комиссии, в том числе по приему квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на статус адвоката;
- по поручению Федеральной регистрационной службы открывает и упраздняет государственные нотариальные конторы в субъектах Российской Федерации;
- осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей;
- организует выдачу лицензий на право нотариальной деятельности;
- ведет реестр выданных лицензий на право нотариальной деятельности;
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса, занимающегося частной практикой;
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации образует квалификационную комиссию по приему экзамена у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности;
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации принимает решение о передаче документов, хранящихся у нотариуса, чьи полномочия прекращаются, другому нотариусу;
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации устанавливает нотариальный округ (территорию деятельности нотариуса);
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации определяет количество должностей нотариусов в нотариальном округе;
- совместно с нотариальной палатой субъекта Российской Федерации учреждает и ликвидирует должности нотариусов в субъектах Российской Федерации;
- проставляет в установленном порядке апостиль на официальных документах, предназначенных для использования за границей;
- удостоверяет подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы других государств;
. . .
Полный текст документа
* * *
Назад | Другие документы нормативной базы |
|