Rambler's Top100
   Агентство легализации документов 8 (925) 505-4003 , 8 (499) 723-6140
В компании ХОРОС работают профессиональные юристы, дипломированные специалисты в области документоведения, переводчики с большим стажем работы. За сохранность и конфиденциальность информации отвечает дипломированный специалист в этой области. Фирма работает более 10 лет, помогая людям без лишних затрат времени решить все проблемы, связанные с оформлением документов для действия за границей.


На Главную страницуНаписать письмоКарта сайта
Документы для действия за границей
Документы для действия на территории РФ
Нотариальные услуги
Консульская легализация
Апостиль
Договора о правовой помощи
Бюро переводов
Курьерская почта
Заключение брака в Дании
Как выезжать за границу
    О компании  |  Наши услуги  |  Нормативная база  |  Наши Клиенты  |  Отзывы Клиентов  |  Вопросы и ответы


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ

При размещении заказа свыше 2000 рублей, оформленные документы доставляются по Москве БЕСПЛАТНО.

» Оформить заказ



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задайте вопрос нашим консультантам, оставив контактную информацию, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время


Союз переводчиков России
Национальная  ассоциация переводческих компаний НАПКОМ
Национальная ассоциация судебных и юридических переводчиков США    Национальная Ассоциация  Нотариусов США

  Бюро переводов ХОРОС: Нормативная база Российская Федерация


  Федеральное законодательство

Об одобрении Концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения
(Распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2005 года N 277-р)



1. Одобрить прилагаемую Концепцию создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

2. Рекомендовать заинтересованным федеральным органам государственной власти учитывать положения Концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения при формировании и реализации проектов и программ, содержащих мероприятия по введению в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

ОДОБРЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2005 года
N 277-р

КОНЦЕПЦИЯ
создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения

I. Общие положения

Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - система) определяет правовые, социальные, организационно-технические и финансово-экономические основы введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов, содержащих биометрические данные их владельцев.

Система представляет собой организационно упорядоченную совокупность взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий, участвующих в процессе изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения на основе единой информационно-технологической инфраструктуры.

В настоящей Концепции под паспортно-визовыми документами нового поколения понимаются:
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка), по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
  • визы, выдаваемые уполномоченными государственными органами, являющиеся разрешением на въезд в Российскую Федерацию и транзитный проезд через территорию Российской Федерации по действительным документам, удостоверяющим личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве;
  • вид на жительство, выдаваемый иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их право на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
  • проездной документ беженца, выдаваемый иностранному гражданину, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории Российской Федерации беженцем, по которому он может выезжать из Российской Федерации и въезжать в Российскую Федерацию.
Создание системы определяется необходимостью повышения эффективности борьбы с угрозой терроризма и незаконной миграции, а также совершенствования паспортного и пограничного контроля.

II. Цели и задачи создания системы

Целями создания системы являются:
  • совершенствование системы национальной безопасности Российской Федерации;
  • обеспечение на взаимной основе выезда российских граждан в зарубежные страны и въезда граждан иностранных государств в Российскую Федерацию с использованием паспортно-визовых документов нового поколения.
Основными задачами создания системы являются:
  • предотвращение незаконной миграции с помощью мер предупреждения фальсификации, подделки или незаконного использования документов, удостоверяющих личность;
  • повышение эффективности пограничного контроля, а также контроля за выдачей и обращением паспортно-визовых документов нового поколения;
  • совершенствование и интеграция государственных информационных ресурсов, используемых в сфере пограничного и миграционного контроля, а также в области борьбы с криминальными и террористическими проявлениями;
  • повышение защиты паспортно-визовых документов нового поколения от подделки за счет применения современных методов и средств защиты;
  • обеспечение технической возможности информационного обмена в процессе межгосударственного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконной миграцией, криминальными и террористическими проявлениями;
  • повышение эффективности контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства Российской Федерации.
III. Социальные основы создания системы

При создании системы должны соблюдаться следующие условия:
  • фиксирование биометрических данных граждан без умаления достоинства личности и без причинения вреда здоровью;
  • исключение возможности воспроизводства содержащихся в паспортно-визовых документах нового поколения биометрических данных граждан;
  • обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в системе, и ограничение ее только теми сведениями, которые необходимы для проверки подлинности паспортно-визовых документов нового поколения;
  • обеспечение неограниченного доступа граждан к содержащейся в системе информации о себе.
IV. Правовые основы создания системы

Для введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения необходимо принятие законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих:
  • возможность использования биометрических данных в документах, удостоверяющих личность;
  • меры по защите прав и свобод человека и гражданина при фиксации биометрических данных и последующей автоматизированной обработке информации о гражданах, а также принципы контроля системы хранения биометрических данных о гражданах;
  • полномочия, ответственность и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, участвующих в изготовлении, оформлении и контроле паспортно-визовых документов нового поколения;
  • порядок доступа к информации, содержащейся в системе;
  • состав и содержание информации о гражданах, вносимой в паспортно-визовые документы нового поколения, порядок ее документирования, обработки, хранения, использования и защиты;
  • вопросы эксплуатации системы.
Кроме того, должны быть разработаны российские стандарты в области использования биометрических данных, гармонизированные с международными стандартами, необходимые для введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения.
V. Организационно-технические основы создания системы

Создание системы основано на следующих базовых принципах:
  • поэтапный переход к изготовлению, оформлению и контролю паспортно-визовых документов нового поколения в процессе развертывания системы;
  • развитие существующих систем, выполняющих функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;
  • обеспечение комплексной информационной безопасности системы;
  • обеспечение защиты паспортно-визовых документов нового поколения от подделки высокотехнологичными методами и средствами;
  • использование электронной цифровой подписи для придания юридической силы документированной информации, хранимой, обрабатываемой и передаваемой в системе;
  • использование централизованного способа внесения информации о гражданах в бланки паспорта, дипломатического паспорта, служебного паспорта, вида на жительство лица без гражданства и проездного документа беженца;
  • централизация управления информационно-технологическим обеспечением системы;
  • обеспечение оперативного телекоммуникационного санкционированного доступа сотрудников правоохранительных и иных уполномоченных органов к информационным ресурсам системы;
  • обеспечение взаимодействия системы с международными и национальными системами биометрической идентификации;
  • обеспечение взаимодействия системы с другими государственными информационными системами и ресурсами в области учета сведений о личности.
VI. Финансово-экономические основы создания системы

Финансирование работ по созданию системы, включая разработку новых и модернизацию действующих автоматизированных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, производится за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых в том числе на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)".

Объем и структура необходимых бюджетных расходов определяются на этапе разработки финансово-экономического обоснования создания системы.

VII. Механизм реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции осуществляется путем:
  • совершенствования законодательства Российской Федерации по вопросам изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, применения биометрических технологий для идентификации личности, защиты прав и свобод человека и гражданина при автоматизированной обработке персональных данных;
  • заключения и реализации международных договоров Российской Федерации по вопросам взаимного признания паспортно-визовых документов нового поколения и международного информационного обмена содержащейся в них информацией;
  • совершенствования взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, на основе создания и развития единой информационно-технологической инфраструктуры.

*  *  *
Назад  |  Другие документы нормативной базы  |  
Наверх 

© 1996-2024 «ХОРСЪ». Все права защищены.

Российская Федерация 117036,
г. Москва, Проспект 60-летия Октября, д. 14
Нотариально-переводческая фирма "ХОРСЪ"
(Как нас найти)

Тел.:     +7 (499) 723-6140
Телефон для справок :
+7 (925) 505-4003
MSN / E-mail : info@horos.ru
Позвонить по Skype
Главная страница |  Написать письмо |  Заказ услуги | 
О компании |  Как нас найти |  Вакансии |  Контакты |  Стажировка | 

Новости |  Наши услуги |  Стоимость услуг |  Наши Клиенты |  Отзывы Клиентов |  Вопросы и ответы |  Нормативная база |  ON-line обслуживание | 

Документы для действия за границей |  Документы для действия на территории РФ |  Нотариальные услуги |  Консульская легализация |  Апостиль |  Договора о правовой помощи |  Переводы |  Курьерская почта |  Заключение брака в Дании | 

По всем вопросам работы сайта обращаться к web-мастеру
Проект участвует в кольце сайтов Законы, законодательство и право | Полезные ссылки | Обмен ссылками |

Дизайн и сопровождение - студия WEBSERdesign


TopList    Яндекс.Метрика